
Как пользоваться
Делимобиль: инструкция по применению
Если этот раздел заинтересовал Вас, значит Вы находитесь в одном шаге от того чтобы совершить Ваши первые поездки. Ниже мы подробно опишем самые важные этапы регистрации, бронирования и использования Делимобиля. Надеемся, что ответы на остальные вопросы Вы сможете найти в FAQ.
Осуществить регистрацию можно как на сайте, так и в мобильном приложении. При этом не забудьте ввести промокод делимобиль 79272653817 на 400 руб. при регистрации. Так как все основные процессы осуществляются с помощью мобильного приложения советуем Вам сразу же его скачать в App Store или Google Play. При регистрации определитесь с тарифом, а также в каком виде вы хотели бы подписать Присоединение к Договору — в бумажном или электронном. Оба способа принимаются компанией, различия касаются перечня документов, которые система попросит Вас загрузить для проверки. «На старт, внимание — поехали» сообщим мы Вам по электронной почте после Вашей активации в системе!

или в мобильном приложении

в бумажном или электронном виде

Делимобиля
Перед первым бронированием не забудьте убедиться в том, что к Вашему аккаунту привязана банковская карта для осуществления оплаты поездок. При поминутной тарификации оплата осуществляется сразу после завершения аренды, если Вы выбрали аренду на сутки, то стоимость будет списана с Вашей карты перед началом аренды.
Войдите в мобильное приложение с помощью Вашего логина и пароля. Откройте карту и найдите ближайший к Вам Делимобиль. Также с помощью функции «Локатор» Вы можете задать радиус поиска и система оповестит Вас о появлении машины.

Нажмите на значок найденного поблизости автомобиля.
Посмотрите адрес и уровень топлива



«Забронировать»
Теперь у Вас есть 20 бесплатных минут, чтобы добраться до Делимобиля. С 21 минуты при отсутствии отмены бронирования начнется платное ожидание.

Если Вы не обнаружили повреждения, откройте автомобиль
с помощью мобильного приложения и проверьте состояние автомобиля изнутри.
Проверьте наличие СТС на автомобиль, полиса ОСАГО
и топливной карты в перчаточном ящике («бардачке»).

Если Вы обнаружите внешние повреждения (вмятины, царапины, разбитые или треснувшие фары, зеркала и т.д.), внутренние повреждения, грязь, следы неаккуратного обращения
с автомобилем предыдущим пользователем внутри Делимобиля, а также отсутствие СТС на автомобиль, полиса ОСАГО
и топливной карты, пожалуйста, немедленно свяжитесь
с колл-центром Делимобиля, а фотографии повреждений отправьте на электронную почту info@delimobil.ru.
Примите акт приема-передачи автомобиля, нажав «Палец вверх».
Итак, все в порядке, и Вы готовы двигаться. Вперед!
Просто поверните ключ зажигания, он находится в замке. Просим Вас соблюдать все правила дорожного движения, штрафы за их нарушения придется оплачивать Вам. Будьте вежливы и дружелюбны с другими участниками дорожного движения, и они ответят Вам тем же!


Если Вам необходимо сделать остановку, припаркуйте автомобиль в разрешенном месте, выключите двигатель, закройте двери и переведите Делимобиль в режим «Ожидание». Ваш автомобиль будет ждать Вас!


Если в процессе поездки уровень топлива в автомобиле снизился до уровня загорания соответствующей контрольной лампы, заправьте автомобиль.

Найдите ближайшую
доступную АЗС.
Они отображаются
в мобильном приложении

Позвоните оператору
в колл-центр и следуйте инструкции.
Запомните пин-код,
который сообщит оператор

Сообщите пин-код
работнику АЗС

Получите компенсацию
15 бесплатных минут
Для завершения поездки Вам необходимо найти любую разрешенную парковку (согласно условиям Договора), припаркуйтесь, выключите двигатель и поставьте рычаг трансмиссии в режим «Р». Выйдите из автомобиля. Закройте автомобиль с помощью мобильного приложения — аренда закончена. Чтобы убедиться в том, что Вы припарковались в разрешенной зоне Вы можете воспользоваться функцией «Показывать разрешенные зоны».

